24 октября 2023Игры

Игры Netflix оказались непопулярными среди подписчиков сервиса


Как выяснили аналитики, из более чем 247 миллионов подписчиков Netflix лишь только 1% играет в игры сервиса ежедневно — и всё это несмотря на то, что Netflix не только пополняет библиотеку новыми играми, но и расширила игровой ассортимент в 3 раза за последний год.

К сентябрю 2023 года игры от Netflix загрузили около 70,5 миллионов раз по всему миру, а около 2,2 миллионов подписчиков играли в одну или несколько игр сервиса каждый день.

Тем не менее, для Netflix игры — это не только способ заработка, но и дополнительный сторонний доход и контент, помогающий удерживать внимание зрителей между выходом сезонов любимых и популярных шоу. В долгосрочной перспективе Netflix планирует сделать так, чтобы в их игры можно было бы играть на любых устройствах в любом месте. К тому же сервис планирует выпускать больше игр по популярным шоу: «Венсди» / «Уэнсдэй» (Wednesday), «Игра в кальмара» (Ojingeo geim), «Чёрное зеркало» (Black Mirror) и т. д.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь