Игры, не относящиеся к хоррорам, но все равно страшные
На Reddit прошел опрос, участники которого делились ситуациями, когда игры, казалось бы, не относящиеся к хоррорам, ухитрялись не на шутку напугать.
Осторожно, спойлеры к старым играм!
На последнем уровне SWAT 4 есть неплохой момент с культистами.
Metroid Fusion. Меня жутко напугала SA-X. Спускаешься на лифте вниз, камера показывает пустоту. Взрывается стена, и оттуда выходит другая Самус, и мы видим эти ужасные стеклянные глаза.
Меня очень сильно напугала The Legend of Zelda: Majora’s Mask, когда я был ребенком. Уверен, многие чувствуют то же.
Анимации смерти в старых частях Tomb Raider все были очень страшными. Они казались очень реалистичными, и отсутствие музыки только усиливало это ощущение. Особенно ужасной была смерть от Мидаса.
Earthbound был прадедушкой всех этих популярных нынче инди про то, как слащавое приключение превращается в безумный ужас.
Halo: Combat Evolved. После этой катсцены весь настрой игры моментально преображается без какого-либо предупреждения.
Vampire: The Masquerade - Bloodlines. Ты сам играешь за страшного вампира, так что бояться должно быть нечего. А потом попадаешь в отель…
Minecraft. Выживание ночью, когда ты только начал играть, оказывается очень напряженным.
В Max Payne постоянный плач ребенка и этот леденящий кровь вопль, когда сваливаешься с дорожки, дико меня пугал в детстве. Да и сейчас пугает.
«Геноцидное» прохождение Undertale. Искаженная музыка, персонажи, встречающие тебя с отвращением, пустые города. Учитывая, насколько веселое обычное прохождение игры, это изменение поражает.
А какие примеры можете назвать вы?