Игровые СМИ отметили сходство основ и превосходство Elden Ring над Dark Souls
Начали появляться первые превью Elden Ring от игровых изданий и порталов — журналистам была доступна шестичасовая версия игры. В общей сложности игровые обозреватели пришли к выводу, что Elden Ring — особенная игра с внушительной масштабностью, которая в то же время покажется знакомой тем, кто играл в предыдущие проекты от студии From Software.
Например, это в первую очередь отметил рецензент издания VGC, который указал на тот факт, что игра грамотно предугадывает ожидания игрока — она начинается в маленькой пещере с простыми врагами. Однако затем геймер выходит на поверхность и видит перед собой масштабы и грандиозность окружающих локаций, которые можно исследовать в свободном порядке. Журналист посчитал представленный мир игры самым масштабным и невероятным из когда-либо разработанных From Software.
Масштабность отметил и обозреватель издания IGN, который написал, что Elden Ring дарила ему всё больше и больше радости от открытия новых локаций, скрытных проходов и спрятанных предметов. Журналист также заметил, что игра стала заметно сложнее в сравнении с предыдущим закрытым тестом — он предположил, что это связано с тем, что тогда игрокам выдавали куда более мощные предметы, чем в шестичасовой превью-версии. Но при этом он отметил внушительные опции по настройке персонажа благодаря прокачке атрибутов, выбору заклинаний и возможности давать навыки оружию после побед над боссами или после нахождения этих навыков на карте. Последняя механика с оружием с изменением его параметров ему особенно понравилась.
При этом, несмотря на частые сравнения с Dark Souls и сходство некоторых элементов, журналисты считают, что по структуре между проектами гораздо меньше общего, чем кажется на первый взгляд, особенно это касается различных улучшений для лучшего восприятия игры пользователем. Например, журналист The Verge отметил различные улучшения, сделанные для удобства игроков: возможность ставить маркеры на карте; покупка предметов, которые могут помочь в битвах; возможность в случае смерти возродиться не у костра в десятке километров, а на своеобразном чекпоинте-статуе. Однако журналист тут же сделал ремарку, что это не означает, что игра стала проще — «из игрока по-прежнему будут регулярно выбивать дурь». При этом, как указал обозреватель, «открытый мир игры настолько красив, что игрок будет не против часто умирать».
Обозреватель от издания PC Gamer также посчитал игру куда более «дружелюбной» к игроку в сравнении с прошлыми играми от From Software, но это выражается в куда большем удобстве от игрового процесса, где от сложных врагов можно быстро удрать с помощью верного скакуна или найти другой подход к боссу или локации. При этом обозреватель написал, что ДНК от разработчиков Dark Souls присутствует и в мире Elden Ring: разница лишь в том, что в Dark Souls мир раскрывался крайне медленно, а «Elden Ring, в свою очередь, не заставляет усердно играть и кропотливо работать над тем, чтобы увидеть все её чудеса — она просто даёт игроку поводья и отпускает его».
Релиз Elden Ring состоится 25 февраля 2022 года.