Игровые миры на PlayStation 5 и Xbox Two будут интерактивнее
Следующее поколение консолей позволит разработчикам строить более динамичные, интерактивные и достоверные миры. Так считает бывший директор по технологиям Criterion Studios Пол Росс, ныне работающий в компании Three Fields Entertainment.
В интервью журналу Edge Росс рассказывает о своей новой игре Dangerous Golf. Перед тем, как начать работу над проектом, авторы серьезно задумались, что их ждет после Xbox One и PS4.
Как должна выглядеть игра для PlayStation 5? А для Xbox Two? Можно ли уже сейчас начать разрабатывать под это будущее?
Росс объясняет, что физика в играх не менялась со времен TrickStyle на Dreamcast. Везде те же самые жесткие параметры и условные объекты. Настоящей сменой парадигмы станет симуляция физики «на молекулярном уровне». По словам Росса, современный уровень технологий не позволяет это сделать.
На PS4 кое-где появилась честная физика, но на PS5 будут создаваться динамичные миры, которые окажутся более интерактивными и достоверными в своем проявлении.
Dangerous Golf – игра про уничтожение локаций при помощи мяча для гольфа. Разработчики проекта планируют продемонстрировать тот максимум, на который способна современная игровая физика. Это должно подготовить человечество к появлению нового класса игр для машин будущего.
Игра выходит на PS4, Xbox One и PC в мае.