Игровой рынок в мае: самые успешные цифровые релизы для всех платформ
Агентство SuperData подготовило отчет о цифровых продажах игр за май 2016. Большинство фаворитов выглядят вполне ожидаемо, однако некоторые игры в списке удивляют.
При составлении рейтингов агентство учитывало доходы компаний от продажи цифровых копий, дополнений и проведенных микротранзакций. Для онлайн-игр P2P также учитывалась оплата подписки. Точные суммы SuperData не раскрывает, так как эти сведения являются конфиденциальными.
На PC безраздельно властвует Overwatch. C 24 мая, то есть за шесть дней, Blizzard заработала $269 миллионов со всех платформ, на которых вышла игра. Примечательно, что долгожданному шутеру Doom (2016) все же удалось не просто пробиться в топ вопреки смешанным оценкам, но и обогнать многолетнего фаворита компьютерного гейминга Counter-Strike: Global Offensive, которая стабильно приносит Valve огромные доходы.
Тем временем на консольном рынке доминирует Sony и ее эксклюзивный блокбастер Uncharted 4: A Thief’s End. Последнее приключение Нейтана Дрейка увидело свет 10 мая. В первую же неделю игра разошлась тиражом более 2,7 миллионов копий, обойдя всех конкурентов. Кроме Overwatch (на пятом месте) в консольный топ не попала ни одна новая игра. Скорее всего, Call of Duty: Black Ops 3 и FIFA 16 не исчезнут из рейтинга до тех пор, пока осенью не выйдут новые части соответствующих игровых серий.
Сверхпопулярные MOBA Dota 2 и League of Legends отнесли к категории условно-бесплатных MMO. Превосходящая база игроков позволила LoL обойти Dota 2 по прибыльности, которую не спас даже рекордно прибыльный старт продаж Battle Pass и сбора денег в призовой фонд The International.
В секторе MMORPG по подписке лидирует невероятно популярный World of Warcraft, популярность которого очевидно подскочила благодаря выходу фильма. На третьем месте расположилась оригинальная Lineage 1998 года. Не так давно по всему миру были восстановлены сервера, отключенные в мае 2011 года, причем вместе с серверами вернулась и платная подписка.