15 февраля 2016Игры
Обновлено 16.02.2016

Игровая премия Гильдии сценаристов досталась Tomb Raider


Игровая премия Гильдии сценаристов досталась Tomb Raider - фото 1

Сценарий Рианны Пратчетт для Rise of the Tomb Raider удостоился премии Гильдии сценаристов США за «Выдающиеся достижения в написании сценария видеоигры» (Outstanding Achievement in Videogame Writing).

Мы уже писали о номинантах премии, когда их впервые назвали в январе. С новыми приключениями Лары Крофт соперничали Assassin’s Creed: Syndicate, The Witcher 3: Wild Hunt и Pillars of Eternity.

Стоит отметить, что на премию рассматриваются исключительно работы сценаристов-членов гильдии, что объясняет отсутствие в списке многих сюжетно сильных игр.

Премия была учреждена в 1949 году, а с 2010 появилась номинация для видеоигр. В прошлые годы игры серий Assassin’s Creed и Uncharted становились лауреатами по два раза, а в 2013 и 2014 году премию получал Нил Дракманн за The Last of Us и дополнение The Last of Us: Left Behind.

Комментарии 50
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Aleksey Fomkin
Aleksey Fomkin
А все потому что госпожа Пратчетт разоблачила всю суть кговавых сталинских лагерей, мракобесной православной троицы и фувыга боршч.
The Black Templar
The Black Templar
В номинации "самый банальный сюжет с наибольшим количеством клише".