Игровая премия Гильдии сценаристов досталась Tomb Raider

Сценарий Рианны Пратчетт для Rise of the Tomb Raider удостоился премии Гильдии сценаристов США за «Выдающиеся достижения в написании сценария видеоигры» (Outstanding Achievement in Videogame Writing).
Мы уже писали о номинантах премии, когда их впервые назвали в январе. С новыми приключениями Лары Крофт соперничали Assassin’s Creed: Syndicate, The Witcher 3: Wild Hunt и Pillars of Eternity.
Стоит отметить, что на премию рассматриваются исключительно работы сценаристов-членов гильдии, что объясняет отсутствие в списке многих сюжетно сильных игр.
Премия была учреждена в 1949 году, а с 2010 появилась номинация для видеоигр. В прошлые годы игры серий Assassin’s Creed и Uncharted становились лауреатами по два раза, а в 2013 и 2014 году премию получал Нил Дракманн за The Last of Us и дополнение The Last of Us: Left Behind.

