04 октября 2015Игры
Обновлено 06.03.2016

Игромир 2015: впечатления от Dark Souls 3


Игромир 2015: впечатления от Dark Souls 3 - фото 1

Стенд с Dark Souls 3 — единственное место на проходящей в эти дни выставке «Игромир 2015», куда можно было пройти представителям прессы, минуя общую (километровую) очередь — этим я, собственно, и воспользовался (а вообще радует, что в массе своей издатели перестали разделять прессу и VIP-посетителей — прим.ред.). Первое впечатление от знакомства с третьей частью Dark Souls: From Software вложила в новую игру не только наработки предыдущих частей Souls, но и вплела элементы из недавней Bloodborne.

Японцам удалось создать некий гибрид из Dark Souls и Bloodborne: в первую очередь я имею в виду общий темп игры. Вернув щит во вторую руку героя и тяжелые доспехи, персонаж остался достаточно юрким и увертливым, напоминая персонажа из Bloodborne. Но при этом скакать вокруг врага, как в Bloodborne, не выйдет: выносливость здесь заканчивается после двух-трех прыжков, как это было в играх цикла Souls; рассчитывать свои маневры в Dark Souls 3 нужно намного точнее.

Одно из самых любопытных нововведений боевой системы Dark Souls 3 — это атакующие стойки: зажав левый триггер, герой встанет в специальную боевую позу, что позволит ему нанести иные по направлениям атаки: например, можно проводить удары снизу вверх — они помогут пробить защиту противника.

Визуально Dark Souls 3 — это возвращение к эстетике первой части: массивные средневековые замки, павшие рыцари, гигантские драконы и костры — все в духе оригинальной Dark Souls. Как, к слову, и архитектура и построение локаций: все участки уровней в Dark Souls 3 сплетены воедино — все в лучших традициях серии. К тому же теперь все окружение таит в себе еще больше опасностей, чем раньше: в любую секунду, словно черт из табакерки, на вас может выскочить огромный рыцарь с топором — в Dark Souls 3 доспехи некоторых врагов нарочно окрашены под цвет окружения (маскировка), плюс From Software окутала локации легкой дымкой — в такой мешанине сразу и не разберешь, где тут враг. Кстати, появились и новые виды противников, умеющих перевоплощаться на ходу: блуждая по крыше замка, я наткнулся на скелета, который в миг отрастил толстенные черные щупальца.

Игромир 2015: впечатления от Dark Souls 3 - фото 2

По первым впечатлениям в Dark Souls 3 все хорошо: From Software в очередной раз держит игрока в напряжении, расстилает перед ним угнетенный и от этого еще более манящий мир; в эту игру хочется уйти с головой: в тысячный раз умереть, в тысячный раз победить.

Текст: Раффаэль Григорян

Комментарии 104
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
iBarin
iBarin
Отлично, можно дальше проходить первую часть