07 июня 2019Игры

Геймеры жалуются на лаги в Mortal Kombat 11, а разработчики говорят, что никаких проблем с сетью нет


Геймеры жалуются на лаги в Mortal Kombat 11, а разработчики говорят, что никаких проблем с сетью нет - фото 1

После выхода последнего обновления для Mortal Kombat 11 игроки начали жаловаться, что у них постоянно возникают проблемы с подключением к сети. С этим столкнулся даже редактор Eurogamer. По его словам, файтинг просто лагает во время сражений с другими геймерами.

Также он подчеркнул, что прежде такого в игре не было. Все работало идеально с момента релиза. Причем иконка, уведомляющая о проблемах с соединением, сейчас может появиться даже тогда, когда все работает нормально. И, по иронии, разработчики из NetherRealm обратили внимание только на этот момент.

Мы понимаем, что после недавнего обновления были сообщения по поводу лагов. Но после тщательной проверки наших сервисов мы обнаружили, что все работает нормально. Тем не менее мы заметили, что плашка о разрыве соединения появляется чаще, чем должна на самом деле. Она появляется даже в случаях, когда никаких проблем нет. В ближайшее время мы это исправим.

Геймеры жалуются на лаги в Mortal Kombat 11, а разработчики говорят, что никаких проблем с сетью нет - фото 2

Так получилось, что экспертиза не совсем совпадает с опытом игроков. Наш новостной редактор Никита Казимиров подтвердил, что проблемы не ограничиваются спонтанным появлением таблички о проблемах с сетью. Теперь фризы и лаги в MK11 — обычное дело. Вдобавок, игра может зависнуть даже на стадии подключения к матчу. А иной раз арена вообще не загружаются, из-за чего приходится полностью перезапускать файтинг.

Mortal Kombat 11 вышла 23 апреля 2019 года на PS4, Xbox One, Nintendo Switch и PC. Недавно NetherRealm поделилась геймплейным трейлером Шан Цуна, который появится в грядущем DLC. Кстати, в игре есть глитч, который делает Саб-Зиро невидимым.

Комментарии 6
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Марио Водопроводчик
Марио Водопроводчик

Перезагрузите ваш ПК/Консоль, обратитесь к своему провайдеру. С нашей стороны всё хорошо.

MFDOOMgeneral28
MFDOOMgeneral28

Не было ни единого разрыва!