Игроки встретили переиздание Severance: Blade of Darkness «очень положительно»
Переиздание стало доступно игрокам 7 октября. Blade of Darkness не привносит в оригинальную игру глобальных изменений, однако в нем исправлены ошибки совместимости с современными системами, а также добавлена поддержка широкоформатного разрешения вплоть до 4K.
На момент публикации пользователи Steam встретили переиздание «очень положительно» — так гласит общее описание всех обзоров. Точнее, встретили «очень положительно» саму игру — как отмечалось выше, у оригинальной Severance: Blade of Darkness были небольшие проблемы с совместимостью на современных компьютерах, а о широкоформатном разрешении не могло быть и речи.
Тем не менее, за неполные сутки переиздание набрало свыше 130 отзывов, что для переиздания игры из 2001 года — неплохой показатель. Игроки довольны тем, что они вновь могут играть в проект, фактически, ставший родоначальником хардкорных hack and slash RPG игр, которые сегодня популяризировала Demon Souls и серия Dark Souls.
Оригинальный Severance: Blade of Darkness вышел 20 лет назад — 19 февраля 2001 года на PC и выделился на фоне конкурентов за счет глубокой боевой системы с использованием комбо ударов, нескольких героев на выбор со своими уникальными видами оружия, большой интерактивности (игрок мог брать в руки почти любые предметы с пола) и продвинутой графики.
Также одним из главных достоинств и вместе с тем недостатков игры в свое время назвали брутальную сложность проекта, которая требовала от игрока не только внимательности, но и отточенных до совершенства навыков владения оружием и комбинациями ударов. Критики тогда раскритиковали игру за отсутствие выбора уровня сложности.
Сегодня средняя оценка Severance: Blade of Darkness на сайте Metacritic составляет 75 баллов из 100. Игроки оценили игру более положительно — на 8.7 баллов из 10.
Severance: Blade of Darkness разработала Rebel Act Studios, известная сегодня как MercurySteam Entertainment — разработчик Clive Barker’s Jericho и серии Castlevania: Lords of Shadow.