Игроки вспомнили длинные уровни, которые отняли чересчур много времени

Бывало ли у вас когда-нибудь, что вы уже давно хотите пройти один злосчастный уровень, а он все не заканчивается и не заканчивается? Вот игроки в этом треде на ResetEra столкнулись с подобным и поделились своими впечатлениями. Не самыми приятными, стоит сказать.
Я сомневаюсь, что что-то может превзойти пятый уровень в Metal Slug 3. Он ощущается длиннее, чем все остальные уровни вместе взятые. Впрочем, это эпичный уровень, достойный конец отличной игры.
Девятая глава в Final Fantasy 13, которая на вражеском корабле, длится приблизительно несколько тысяч лет. Она бесконечна.
Подземелья в Persona 5. Каждое из них перегнуло со своим гостеприимством.
Первый большой открытый уровень The Evil Within 2 (глава 3, если не ошибаюсь?) занимает треть всей игры.
Pharos в Final Fantasy 12 кажется слишком длинным.
Тред про Resident Evil 6.
Мой выбор — пролог NieR: Automata (там нельзя сохраниться, пока не пройдешь его). Я проиграл в первый раз, пришлось все заново переигрывать.
Почти любое последнее подземелье в JRPG.

А какой уровень и из какой игры вам показался невыносимо долгим? Расскажите в комментариях!
Башня магов в первой Dragon Age. Ужасно однообразный и длинный уровень.