Канобу — фильмы, сериалы, игры и другие современные развлечения
29 мая 2012/Игры

Игроки в Diablo III посчитали режим Inferno слишком сложным


Компания Blizzard Entertainment раскрыла планы по развитию Diablo 3 и ответила на претензии игроков по поводу завышенной сложности игры на максимальном уровне.

На официальном сайте Blizzard было размещено сообщение, посвященное грядущим изменениям в Diablo III в версиях 1.0.2 и 1.0.3. В частности, авторы ответили на претензии в завышенной сложности максимального уровня Inferno. Напомним, что игроки жаловались на то, что их персонажи погибали от излишне сильных ударов противников в первых же главах и не успевали использовать способности. Это делало прохождение игры практически невозможным. Разработчики заявили, что они осведомлены о проблеме урона врагов и излишне резкого спада уровня здоровья у персонажей, но, тем не менее, объясняют это излишней торопливостью игроков. Многие из недовольных, по мнению Blizzard, перешли на Inferno слишком рано, не “зачистив” игру на уровне сложности Hell.

Игроки в Diablo III посчитали режим Inferno слишком сложным

Разработчики также объяснили, какие изменения ждут игру в новых обновлениях в ближайшие несколько недель. Так, некоторые руны и способности разных персонажей будут ослаблены и изменены. Легендарным предметам выше 60-го уровня будет присвоен свой уровень ценности, что позволит игрокам проще выбирать предметы между магическими (синими) и легендарными (золотыми).

Diablo III поступила в продажу на территории Европы и США 15 мая 2012 года. Официальная церемония открытия продаж русской версии Diablo III пройдет 6 июня 2012 года в Москве в техномолле «Горбушкин двор» (Багратионовский проезд, д. 7, ст. метро «Багратионовская»).