Игроки в Diablo III посчитали режим Inferno слишком сложным
Компания Blizzard Entertainment раскрыла планы по развитию Diablo 3 и ответила на претензии игроков по поводу завышенной сложности игры на максимальном уровне.
На официальном сайте Blizzard было размещено сообщение, посвященное грядущим изменениям в Diablo III в версиях 1.0.2 и 1.0.3. В частности, авторы ответили на претензии в завышенной сложности максимального уровня Inferno. Напомним, что игроки жаловались на то, что их персонажи погибали от излишне сильных ударов противников в первых же главах и не успевали использовать способности. Это делало прохождение игры практически невозможным. Разработчики заявили, что они осведомлены о проблеме урона врагов и излишне резкого спада уровня здоровья у персонажей, но, тем не менее, объясняют это излишней торопливостью игроков. Многие из недовольных, по мнению Blizzard, перешли на Inferno слишком рано, не “зачистив” игру на уровне сложности Hell.

Разработчики также объяснили, какие изменения ждут игру в новых обновлениях в ближайшие несколько недель. Так, некоторые руны и способности разных персонажей будут ослаблены и изменены. Легендарным предметам выше 60-го уровня будет присвоен свой уровень ценности, что позволит игрокам проще выбирать предметы между магическими (синими) и легендарными (золотыми).
Diablo III поступила в продажу на территории Европы и США 15 мая 2012 года. Официальная церемония открытия продаж русской версии Diablo III пройдет 6 июня 2012 года в Москве в техномолле «Горбушкин двор» (Багратионовский проезд, д. 7, ст. метро «Багратионовская»).


