Игроки в Diablo 4 недовольны изменениями в наборе опыта
Blizzard постепенно выпускает патчи для Diablo 4, и девятый из них оказался направлен на то, чтобы серьёзно уменьшить эффективность самых популярных в плане набора опыта подземелий. Теперь игрокам, достигшим 50 уровня, придётся постараться, чтобы добраться до сотого — и игроков это счастливыми не сделало.
Особенностью обновления, выпущенного 12 июня, стало уменьшение «плотности элитных монстров в подземельях» с целью «стандартизировать количество опыта, получаемое за прохождение уровней». Иными словами, некоторые наиболее места для прокачки стали гораздо хуже, чем раньше, что и расстроило геймеров.
Игроки на Reddit в открытую выражают своё недовольство, отмечая, что Blizzard стоило бы заняться не ухудшением текущей скорости прокачки, а добавить дополнительные, альтернативные точки набора опыта. В качестве одного их таких предложений игроки называют увеличение получаемого опыта за мировых боссов, Адский натиск, прохождение «кошмарных» версий подземелий и другие варианты. Пользователь под ником Recovery_Water отмечает, что сейчас игра буквально «идёт по граблям Diablo 3», где авторы в конце концов пошли на поводу у игроков — но только спустя время.
Стоит заметить, что это не единственный такой пост на Reddit — их, как минимум, ещё три (первый, второй, третий) — и все они получили большую поддержку от других игроков. Blizzard, впрочем, пока на критику не реагирует никак.