Канобу — фильмы, сериалы, игры и другие современные развлечения

15 ноября после презентации Microsoft открылся доступ к бесплатному мультиплееру Halo: Infinite. Несмотря на то, что многим понравился мультиплеер и геймплей, большинство игроков нашли один серьёзный недостаток — систему прогрессии для боевого пропуска.

Один из популярных постов на Reddit пришел к выводу, что прогрессия в Halo Infinite очень затянута и не продумана. Это связано с тем, что очки опыта, необходимые для прокачки боевого пропуска, выдаются исключительно за выполнение еженедельных заданий, которые будут обновляться каждый вторник. За убийство игроков или за победы в матче игроки не получают очков опыта для пропуска.

В посте на Reddit некоторые игроки на своих примерах рассказали, как они были вынуждены качать 1 уровень пропуска в течение нескольких часов, что не доставило им удовольствия. Комментаторы согласились во мнении, что в игру должны быть добавлены другие вознаграждения с опытом помимо существующих в виде еженедельных испытаний.

На данный момент мультиплеер к Halo Infinite находится в статусе беты, поэтому имеется вероятность того, что разработчики исправят прогрессию к релизу одиночной кампании. Её релиз намечен на 8 декабря.