Игроки принялись повышать фреймрейт в Dragons Dogma 2 через убийства NPC
Пока Capcom обещает привести в чувства Dragon’s Dogma 2, оказавшуюся очень требовательной к процессорам, фанаты не стали ждать патчей и придумали радикальный метод — принялись убивать NPC.
Разработчики уже говорили о том, что существенная часть нагрузки ложится на систему именно из-за неигровых персонажей. Поэтому в сети уже есть несколько тем, где игроки делятся друг с другом информацией о том, каких NPC можно отправить на тот свет без вреда для развития сюжета.
Метод, конечно же, не самый удобный, поэтому другая часть аудитории решила поднять окружающим настроение с помощью забавных мемов.
Напомним, что на консолях ситуация получше, хоть и ценой отсутствия возможности сыграть при 60 fps. В ближайших патчах на PS5 и Xbox Series добавят возможность отключения ограничителя кадров, но вряд ли он сильно улучшит производительность.
Энтузиасты же тем временем выпустили для Dragon’s Dogma 2 мод на DLSS 3 и интерактивные карты.