Игроки ополчились на Ubisoft из-за рекламы Watch Dogs Legion. В ней нашли политический подтекст
13 июня в соцсетях Ubisoft появилась реклама Watch Dogs Legion, которая вызвала бурную реакцию со стороны игроков, поскольку в ней нашли политический подтекст. Из-за формулировки, времени публикации и — самое главное — зонтов на промо-изображении геймеры предположили, что таким образом компания сделала отсылку к нынешним событиям в Гонконге.
Дело в том, что примерно с середины июня в Гонконге начались массовые демонстрации из-за закона об экстрадиции в Китай. Причем здесь зонты? Они стали символом протеста после манифестации в 2014 году, которая продлилась несколько месяцев. А само событие получило название Революция зонтиков (Umbrella Movement).
На этот раз протестующие жители Гонконга тоже решили выйти с зонтами.
Примечательно, что китайская реклама отличалась от европейской. В последнем случае в тексте ясно говорилось, что «пора вернуть Лондон и сразиться за наше будущее». Однако в азиатской версии Ubisoft решила опустить упоминание столицы Англии, в связи с чем получилось «пора вернуть наш город и наше будущее».
Разумеется, китайские геймеры сразу же обратили на это внимание и стали требовать, чтобы Ubisoft уволила менеджера, который опубликовал этот пост, поскольку компания не должна поддерживать какое-либо политическое движение.
Вскоре после этого компания удалила эту рекламу и принесла свои извинения:
Рекламу анонсированной на E3 Watch Dogs Legion, действие которой разворачивается в Лондоне, могли понять неправильно из-за того, что мы не упомянули в ней сеттинг. Это было неумышленно, и мы приносим извинения за недоразумение.
Watch Dogs Legion выйдет 6 марта 2020 года на PS4, Xbox One и PC. В интернете уже появилась запись геймплея демоверсии игры, которую показывали на выставке.
Да нормальная реклама. Имхо
А почему это компания кому-то, что-то должна?) Если аналитики посчитали, что такая реклама может повысить продаваемость в Китае то почему собственно нет?