Игроки обсуждают, насколько в GTA VI будет уместен реализм, как в Red Dead Redemption 2
Пользователь ResetEra под ником Knight in Shining Armani под впечатлениями от реализма Red Dead Redemption 2 рассказал, что он ждет от предполагаемой шестой части GTA, существование которой Rockstar Games пока еще не подтвердила. В первую очередь он хочет, чтобы она стала правдоподобнее.
Например, чтобы при повышении скорости игрока полицейские отправлялись за ним в погоню, как в Mafia 2. Или же чтобы после череды убийств лицо персонажа транслировали по телевидению и ему приходилось скрываться или даже менять внешность. А рост волос и бороды геймер теперь вообще рассматривает как нечто само собой разумеющееся.
К обсуждению присоединились и другие участники форума.
Heckler456:
Что я ожидаю <в плане реализма>? Ничего. Это две разные <серии>, которые разрабатываются с совершенно разными целями. Конечно, хотелось бы, чтобы в GTA было больше реализма или симуляции, но я просто не могу себе такого представить.
DonMigs85:
Хочу, чтобы можно было облокотиться на свой автомобиль, ласково погладить его и сказать: «Да, это моя ласточка».
Araujo:
Я надеюсь, что игра будет поощрять мой выбор исследовать <мир> и играть в собственном темпе, а не подгонять. И заодно хотелось бы увидеть более проработанные задания.
Qudi:
Надеюсь, что мир будет более живым. GTA V была почти что пустой. В ней нельзя было войти в большинство зданий. А я хочу гигантские торговые центры, часы пика и больше аварий на дороге.
MWorldII:
Я хочу, чтобы GTA была веселее, а Red Dead Redemttion — реалистичнее и серьезнее.
Nintendo:
Я не ожидаю ничего подобного, но действительно этого хочу. GTA — это их казуальная франшиза. Но мне нравились <элементы реализма> в серии Mafia.
White Glint:
Я думаю, что это хорошо работает в Red Dead Redemption 2. Но GTA все-таки должна развиваться в совершенно другом направлении.
А чего хотите от GTA VI вы? Поделитесь своим мнением в комментариях!
Нет, я не хочу отдельным действием отводить курок револьвера перед каждым выстрелом. Я хочу систему быстрого перемещения, аптечки и маркеры на карте. Короче, чтобы играть было удобно, чтобы не было рутины.