Tears of the Kingdom стала самой продаваемой игрой в США по итогам мая
Gameindustry.biz поделились свежим отчётом о показателях рынка видеоигр в США. Май 2023 года оказался крайне удачным для индустрии — игроки потратили около 4 миллиардов долларов, что на 12% больше, чем годом ранее. Всего с начала года американские игроки потратили более 21 млрд долларов — ту же сумму они потратили и с января по май 2022 года.
При этом на сами видеоигры (как на сами игры, так и на DLC и микротранзакции) пришлось 3,6 млрд (рост на 9%), и всего 338 млн пришлось на консоли и аксессуары для них. Это очень высокий показатель — по данным аналитиков, месячная выручка за гаджеты выше была только в мае 2008 года. Тогда создатели консолей и аксессуаров продали товаров на 427 млн.
Самой популярной платформой оказалась Nintendo Switch, следом идут PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Примечательно, что самым продаваемым аксессуаром стал контроллер Dual Sense Edge — если считать в денежном эквиваленте. В штучном же лидерство закрепилось за набором Amiibo для The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom.
Топ-20 самых продаваемых игр мая 2023 года в США выглядит следующим образом:
- The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom (без учёта «цифры»);
- Hogwarts Legacy;
- Star Wars Jedi: Survivor;
- Dead Island 2;
- Call of Duty: Modern Warfare 2 (2022)
- MLB: The Show 23 (без учёта «цифры»);
- FIFA 23;
- Mario Kart 8 Deluxe (без учёта «цифры»);
- Resident Evil 4 Remake;
- Far Cry 6;
- Elden Ring;
- Minecraft
- The Legend of Zelda: Breath of the Wild (без учёта «цифры»);
- Super Smash Bros. Ultimate (без учёта «цифры»);
- Madden NFL 23;
- God of War: Ragnarok;
- New Super Mario Bros. (без учёта «цифры»);
- Pokemon Scarlet and Violet (без учёта «цифры»);
- LEGO Star Wars: The Skywalker Saga;
- Super Mario 3D World (без учёта «цифры»);
Что же до продаж с начала года и по май включительно, то первые три места заняли Hogwarts Legacy, Tears of the Kingdom и Modern Warfare 2. Jedi: Survivor заняла четвёртую строчку, а ремейк Resident Evil 4 — пятую.