21 октября 2022Игры

Игроки и зрители критикуют The International 2022 за плохую организацию


Игроки и зрители крупнейшего турнира по Dota 2 The International 2022 массово критикуют мероприятие за «ужасную организацию». В этом году турниром занимается не сама Valve, а компания PGL, уже неоднократно занимавшаяся организацией подобных мероприятий — и, судя по отзывам людей, сингапурский турнир у них вышел далеко не лучшим.

Например, игроки массово сообщают о том, что во время выступлений на сцене им слышны крики из зала и голоса комментаторов — а всё потому, что организаторы не озаботились установкой звуконепроницаемых кабинок. Наушники при этом не помогают — Антон «DyrachYO» Шкредов, выступающий за коллектив Gaimin Gladiators, говорит о том, что слышно «абсолютно все».

Мы слышим вообще все. Любой смок и любую руну. И кастеров (комментаторов, — ред.) тоже.

Ему вторит игрок PSG.LGD Чжао «XinQ» Цзысин — он рассказал о том, что шумоподавляющие наушники не помешали его команде слышать все комментарии, которые рассказывали о действиях вражеской команды. При этом Чжао говорит, что это вряд ли как-то повлияло на то, что Team Secret разгромила PSG.LGD.

Организаторы, судя по всему, пытались бороться с тем, что игроки слышат комментаторов и начали раздавать им беруши — только вот даже здесь обнаружились проблемы. Игрок Team Aster Цзэн «Ori» Цзяоян рассказал о том, что ему выдали уже использованные кем-то беруши со следами ушной серы. Зрители отнеслись к ситуации с юмором, отметив, что организаторы сумели сэкономить на этом примерно пятьдесят центов.

Попытка PGL решить проблему со звуком, убавив громкость комментаторов, встретила негативные отклики уже от зрителей. Посетители турнира жалуются, что им не слышно даже в первом ряду, и пишут, что «впечатления от самого дорого The International каким-то образом смогли стать ещё хуже, чем были». В комментариях игроки иронизируют и отмечают, что если бы PGL обратила внимание на такой «инди-турнир» как The International 1, и «украла» бы оттуда идею звуконепроницаемых кабинок для команд, и игрокам и зрителям было бы куда проще.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь