Warface стала для Mail.Ru самой доходной игрой в третьем квартале
Компания Mail.Ru сообщила сегодня неаудированные результаты деятельности за III квартал 2013 года.
Совокупная сегментная выручка компании в III квартале 2013 г. выросла на 32,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 6 599 млн руб. Месячная аудитория портала Mail.Ru в России в сентябре 2013 года достигла 33,7 млн пользователей (по данным TNS Russia).
Наша стратегия в отношении ММО-игр осталась неизменной, а ее эффективность была подтверждена ростом в первом полугодии и третьем квартале по сравнению с аналогичными периодами предыдущего года. Warface внесла значительный вклад в этот успех и продолжает наращивать не только количество пользователей, но и выручку, оставшись в третьем квартале самой доходной игрой в нашем портфолио. Запуск Jungle Heat, вышедшей под брендом my.com в июне, также был успешным, и в третьем квартале игра принесла значительную долю выручки, при этом самым крупным стал рынок США, а 90% выручки было заработано за пределами России.
— Дмитрий Гришин, сооснователь и генеральный директор Mail.Ru Group
В компании ожидают, что совокупная сегментная выручка по итогам финансового года вырастет на 27—29%, а самые высокие темпы роста продемонстрируют контекстная реклама и игры.