Half-Life 3 могла стать стратегией или интерактивным фильмом
Журналист портала GameInformer Эндрю Райнер рассказал в подкасте о том, как на начальных этапах велась работа над Half-Life 3.
По словам журналиста, разработка игры велась в полном беспорядке. Было много вариантов того, как лучше развивать игру, и над каждым из прототипов работала небольшая команда из четырех-пяти человек. Самыми реальными из них были стратегия в реальном времени и интерактивный фильм с актерами наподобие Night Trap, только более проработанный.
Райнер рассказал, что ему предоставил эту информацию один из разработчиков, сообщивший также, что для студии это больная тема, и они не хотят давать никаких комментариев об игре.
К сожалению, больше никакой информации Райнер не предоставил. Можете послушать подкаст сами, с 4:10 Эндрю начинает говорить о Half-Life 3.