IGN выпустил финальное превью Dead Space Remake
Журналист портала IGN Мэтт Перслоу выпустил большое финальное превью грядущего Dead Space Remake, где подробно рассказывает о впечатлениях от предрелизной версии игры. По словам автора, ремейк ощущается не как работы Capcom по осовремениванию Resident Evil, а скорее как «режиссёрские версии» фильмов — в целом опыт тот же, но всё отполировано до блеска.
За семь часов, что автор статьи провёл в игре, об убедился, что ремейком занимались настоящие фанаты: около 85% контента, по прикидкам Мэтта, были идентичны оригинальной игре (но с лучшим визуалом) — а вот остальные 15% пришлись на новый контент. К нему автор относит в том числе различные улучшения геймплея, взятые из Dead Space 2 — например, в невесомости герой теперь может перемещаться свободно во всех направлениях, а не прыгать со стены на стену, что серьёзно меняет подход к таким сегментам. Из-за этого авторы переработали все ключевые сцены в невесомости, включая сегментс центрифугой и ремонт пушки.
Повлияла вторая часть и на улучшения оружия: теперь они гораздо богаче, чем в оригинальной игре, и, по словам автора, «гораздо полезнее». Правда, модификации придётся поискать — они разбросаны по всей «Ишимуре», и требуют от вас вдумчивого исследования (и бэктрекинга — ряд дверей заперт так, что сразу Айзек их открыть не сможет) корабля.
Обновлённый корабль Перслоу называет чем-то близким к станции «Талос-1» из Prey (2017) — теперь это огромная единая локация, а не набор разрозненных уровней. Обновлённое оружие же, как и прежде, создано с единственной целью — расчленять противников. EA Motive, по словам автора, серьёзно улучшили оригинальную систему, и по врагам теперь куда лучше видно их текущее состояние. Да и разваливаются на части они гораздо зрелищнее.
В остальном ничего нового журналист не рассказывает: он упоминает изменения в сюжете; наделённого голосом Айзека Кларка; а также о различных мелких деталях, призванных «оживить» мёртвый корабль.
Итог превью следующий: EA Motive отлично поработала над тем, чтобы сделать игру современной, но при этом она никогда не становится «неузнаваемой». Ремейк отлично подойдёт для новых игроков и невероятно преданных фанатов, считает Мэтт, однако может кого-то и расстроить — просто потому, что это ровно та же игра с некоторыми незначительными изменениями.
Я не думаю, что ремейк Dead Space будет таким важным и особенным для жанра, как ремейк Resident Evil 2, — заключил автор.