Идея хоррора Slitterhead зародилась из франшизы Siren и могла стать третьей частью серии
Кэйитиро Тояма, создатель Siren, раскрыл, что идея Slitterhead появилась как концепция продолжения его культовой игры для PlayStation 2.
В интервью Denfaminicogamer он рассказал, что во время работы в Sony Interactive Entertainment задумался о том, как могла бы выглядеть Siren 3 с крупным бюджетом.
SIE поддерживала идею создания AAA-продолжения, и Тояма разработал концепцию, вдохновленную атмосферой Siren. Однако впоследствии он решил, что традиционный хоррор плохо сочетается с масштабным AAA-подходом.
«Жанр ужасов требует камерности и специфического подхода, который сложно интегрировать в крупнобюджетные игры», — пояснил гейм-дизайнер.
В результате Siren 3 так и не увидела свет, но разработка прототипа привела к созданию Slitterhead.
Slitterhead, инди-игра с уникальной эстетикой и атмосферой, стала экспериментом, который не всем пришёлся по вкусу.
Игру хвалят за смелое художественное видение, но критикуют за простую боевую механику и необычный дизайн персонажей. Тем не менее Тояма считает этот проект важной вехой и остаётся приверженцем оригинальных идей, даже в эпоху ремейков и сиквелов.
«Slitterhead — это не идеальная игра, но она демонстрирует, как далеко можно зайти в поиске уникального видения. Я горжусь, что смог реализовать что-то необычное, несмотря на ограничения жанра и ожидания индустрии», — отметил разработчик.
Slitterhead вышла 8 ноября под низкий онлайн в Steam, критики и игроки встретили её очень прохладно, что сильно разочаровало разработчиков.