28 ноября 2024Игры

Идея хоррора Slitterhead зародилась из франшизы Siren и могла стать третьей частью серии


Кэйитиро Тояма, создатель Siren, раскрыл, что идея Slitterhead появилась как концепция продолжения его культовой игры для PlayStation 2.

В интервью Denfaminicogamer он рассказал, что во время работы в Sony Interactive Entertainment задумался о том, как могла бы выглядеть Siren 3 с крупным бюджетом.

SIE поддерживала идею создания AAA-продолжения, и Тояма разработал концепцию, вдохновленную атмосферой Siren. Однако впоследствии он решил, что традиционный хоррор плохо сочетается с масштабным AAA-подходом.

«Жанр ужасов требует камерности и специфического подхода, который сложно интегрировать в крупнобюджетные игры», — пояснил гейм-дизайнер.

В результате Siren 3 так и не увидела свет, но разработка прототипа привела к созданию Slitterhead.

Slitterhead, инди-игра с уникальной эстетикой и атмосферой, стала экспериментом, который не всем пришёлся по вкусу.

Игру хвалят за смелое художественное видение, но критикуют за простую боевую механику и необычный дизайн персонажей. Тем не менее Тояма считает этот проект важной вехой и остаётся приверженцем оригинальных идей, даже в эпоху ремейков и сиквелов.

«Slitterhead — это не идеальная игра, но она демонстрирует, как далеко можно зайти в поиске уникального видения. Я горжусь, что смог реализовать что-то необычное, несмотря на ограничения жанра и ожидания индустрии», — отметил разработчик.

Slitterhead вышла 8 ноября под низкий онлайн в Steam, критики и игроки встретили её очень прохладно, что сильно разочаровало разработчиков.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь