29 декабря 2022Игры
Обновлено 29.12.2022

Идея Electronic Arts по увеличению позитивного опыта снизила токсичность в играх


Крис Бруццо, директор по работе с клиентами, рассказал об успехах инициативы Positive Play, которую проводит Electronic Arts. Идея данного концепта заключается не столько в блокировании токсичных игроков, сколько в создании позитивного опыта в играх — об этом сообщило издание IGN.

Он отметил, что во время подготовки к созданию инициативы было обнаружено, что больше всего в компьютерных играх страдают игроки женского пола. Ведь как только они раскрывают свою половую принадлежность, то незамедлительно становятся целью нежелательного внимания.

Бруццо обратился за помощью к Рейчел Франклин, бывшей главе Maxis, которая ушла в компанию Meta (признана экстремистской и запрещена на территории России). Там она приобрела ещё больше негативного опыта.

Если вы хотите найти более токсичную среду, чем игровое, то идите в социальное сообщество VR. Потому что там хоть и столько же токсичности, но и мой аватар может подойти и вцепиться в лицо вашему аватару, а это совершенно другой уровень отсутствия чувства безопасности или включённости, — рассказал Крис Бруццо.

Вместе с Франклин был создан свод правил, за нарушение которых пользователей могли лишить аккаунта. От игроков требовалось играть честно, не относиться друг к другу с уважением и соблюдать дополнительные правила, если такие имеются.

Помимо этого, в игры EA нужно было добавить понятную и удобную систему, которая позволяла бы информировать о всех нарушениях. В работе над данной концепцией Бруццо отказался от идеи полностью полагаться на искусственный интеллект для определения плохого поведения — всё ещё требовалась команда модераторов.

Ещё одна проблема ИИ в том, что в некоторых вопросах его слишком просто обмануть. Хоть в играх может стоять запрет на бранные слова, пользователи могут заменить их части символами. Тем не менее, искусственный помощник доказал свою эффективность. По словам Бруццо, этим летом они прогнали 30 миллионов названий клубов в Apex Legends через проверку ИИ, благодаря которой удалили 145 тыс оскорбительных наименований.

Мы — сообщество людей, которые собираются вместе, чтобы повеселиться. Так что это не платформа для всех ваших политических дискуссий. Это не платформа, где вы можете говорить о чём угодно… Как только ваше самовыражение начинает нарушать чью-то способность чувствовать себя в безопасности и быть включённым в общество, или же мешает веселью и справедливости, в этот момент вы теряете возможность самовыражаться. Делайте это на какой-нибудь другой платформе, — заявил Бруццо.

Он признал, что гораздо сложней модерировать голосовой чат. Тут главное дать каждому игроку возможность простой способ для блокировки нежелательного собеседника. Бруццо также назвал недостаточно хорошую систему античитов одним из источников токсичности. Ведь игроки расстраиваются, когда у кого-то оказывается нечестное преимущество.

Бруццо отметил, что на данный момент большая часть игровых сессий проходит в нейтральном ключе. Процент токсичных проявлений сильно упал, а позитивные протекают без какого-либо влияния Electronic Arts. Он заметил, что сейчас важно не только бороться с негативом, но и продвигать позитив.

Надеюсь, мы перешли от нашей проблемы номер один — попыток устранить ненавистный контент и токсичность, и вместо этого мы говорим о том, как разрабатывать игры, чтобы они были максимально инклюзивными.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь