Худрук Dark Millennium Online просит деньги на игру в духе X-COM
Студия Skyshine Games бывшего творческого директора Vigil Games Джона Мюллера вывела на Kickstarter постапокалиптическую ролевую игру Bedlam. За первый день она собрала $24 тыс. из необходимых $130 тыс.
Bedlam — первая игра Skyshine Games. Студию основали в июне 2014 года Джон Мюллер, создатель автоматов для пинбола Джефф Джонсон и бывший художник Vigil Games Сэм Гейдж. Начиная работать над Bedlam, они вдохновлялись космическим симулятором FTL: Faster Than Light, серией X-COM и пошаговой ролевой игрой The Banner Saga
.В дебютном проекте Skyshine Games совместит элементы жанра roguelike, стратегии и пошаговой ролевой игры. События Bedlam развернутся в пустоши после всемирной катастрофы. Каждую местность в игре контролирует одна из четырех фракций: мародеры, мутанты, киборги и искусственный интеллект. Главный герой — Механик, последний член исчезнувшей гильдии изобретателей. В поисках утопического Города ацтеков он будет путешествовать в крепости на колесах, искать соратников и припасы, выполнять задания и сражаться.
Машина Механика называется дозер. Ее можно усовершенствовать и использовать в сражениях, а вдобавок без нее не открыть некоторые уровни. Вместе с героем на ней путешествуют его соратники и пассажиры. Последних придется оберегать и кормить: финальная награда зависит от того, сколько человек Механик довезет до Города ацтеков. В конце игры можно будет отправиться обратно в поисках новых приключений.
Музыку для Bedlam сочиняет Кевин Рипл, композитор шутера от третьего лица Gears of War и серии Unreal Tournament. Игру выпустят на PC и Mac летом 2015 года. За несколько месяцев до этого Skyshine Games может устроить бета-тестирование.