Художник Skyrim назвал главные проблемы современных игр с открытым миром
Издание Rock Paper Shotgun пообщалось с Нейтом Пуркипайлом, который выступал художником мира The Elder Scrolls 5: Skyrim, ведущим художником Fallout 4 и Fallout 76. Журналисты обсудили с разработчиком проблемы современных игр с открытым миром.
Ни для кого не секрет, что проекты в открытом мире, вышедшие в последние годы, не привлекают игроков своей глубиной. Почему так происходит? По мнению Пуркипайла, работе над мирами мешают огромные бюджеты на разработку игр и большие команды, работу которых трудно контролировать. В пример Нейт привёл ситуацию с Skyrim и свободой творчества.
Нас было около 100 человек, и все в команде ощущали доверие — можно было сделать что-то своё. Например, Чёрный Предел — его вообще не было в планах. Мы сделали его как побочный проект, а остальные глянули и сказали, что получилось потрясающе, — отметил Пуркипайл.
Разработчик также отметил, что руководители больших студий пытаются снизить риски и привести всё к одному стандарту — в том числе и открытые миры. Это приводит к тому, что они получаются скучными и однообразными.