13 января 2025Игры

Художник Bethesda объяснил причину отсутствия расчленёнки в Starfield из-за скафандров

Обложка: скриншот игры Starfield
Обложка: скриншот игры Starfield

Деннис Меджильонес, ведущий художник персонажей Bethesda, дал интервью, в котором объяснил, почему в Starfield отсутствует система расчленения, знакомая по The Elder Scrolls 5: Skyrim и Fallout 4.

Разработчик назвал две основные причины. Первая — тематическая. По его словам, Starfield стремится к реализму в духе «Звёздного пути» и «Пространства», а расчленение сделало бы игру излишне жестокой. В то время как Fallout отличается ироничным стилем и чёрным юмором, из-за чего кровавые сцены вписываются в атмосферу.

Вторая причина — техническая сложность. В игре персонажи носят скафандры и сложные костюмы, а их расчленение потребовало бы детальной проработки: от разреза шлема до создания реалистичных «мясных заглушек» между отделёнными частями тела.

«У нас были системы для всего этого, но это бы превратилось в большое крысиное гнездо из всего того, что нужно учитывать», — рассказал Меджильонес.

Разработчики отказались от механики, чтобы сосредоточиться на других аспектах игры. Однако отсутствие высокой степени насилия могло повлиять на восприятие Starfield — Тим Кейн, один из создателей Fallout, ранее говорил, что жестокие сцены в играх часто способствуют их популярности.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь