07 сентября 2018Игры
Обновлено 08.09.2018

«Хотим, чтобы игроки запомнили этот мир». Авторы Red Dead Redemption 2 рассказали о мире и сюжете


«Хотим, чтобы игроки запомнили этот мир». Авторы Red Dead Redemption 2 рассказали о мире и сюжете - фото 1

Rockstar не любит много рассказывать о своих играх до релиза, но время от времени журналистам все-таки удается узнать от разработчиков что-нибудь новое. Вот и The Hollywood Reporter недавно смогла поговорить с авторами Red Dead Redemption 2 и спросить у них про мир и сюжет.

Уже известно, что героем второй части станет Артур Морган, один из членов банды Голландца. Сам Ван дер Линде тоже сыграет важную роль в сюжете.

Голландец был важным персонажем и в первой части, но в продолжении мы уделим ему больше внимания. Нам ведь тоже интересно посмотреть, как он и его банда дошли до того, что мы увидели в оригинальной RDR. Как он управлял своей бандой, с чем ему и его подельникам пришлось столкнуться? Хочется больше узнать обо всем этом.

Тем не менее в центре сюжета окажется тот самый Артур Морган. В прошлой игре Rockstar, GTA 5, было сразу три главных героя, поэтому журналисты спросили разработчиков, не удастся ли нам сыграть за кого-нибудь еще.

Да, в GTA 5 переключаться между персонажами было здорово и весело, однако для сюжетной структуры вестерна, как нам кажется, гораздо логичнее сделать главным только одного персонажа. При этом важно помнить, что в банде Голландца будут состоять и другие люди, все они — самостоятельные персонажи, со своими историями, и у каждого из них какие-то особые отношения с Морганом. Несмотря на то, что главный герой будет один, игроки не будут чувствовать себя одинокими.

«Хотим, чтобы игроки запомнили этот мир». Авторы Red Dead Redemption 2 рассказали о мире и сюжете - фото 2

Больше всего внимания разработчики уделяют Дикому Западу. В этот раз они, по их собственному признанию, хотят создать не просто декорацию для истории, а настоящий живой мир, который надолго останется в памяти игроков.

Мы пытаемся создать мир, который сложно будет поделить на элементы. Цельный, реагирующий на действия игрока вне зависимости от того, где и когда он эти действия совершил. Живой мир, в котором вы можете зайти в салун и поделиться своими историями с барменом, договориться с шерифом, который наставил пушку на вас, угнать поезд или отправиться на поиски провизии для членов банды. Наша цель — сделать так, чтобы игроки вообще забыли, что играют в игру, и помнили только о месте, в котором находятся, о Диком Западе конца XIX века. Мы в этом мире уже прожили несколько лет, пока создавали игру, и у нас о нем осталась масса воспоминаний. Это очень круто. Хочется, чтобы игроки тоже запомнили его.

«Хотим, чтобы игроки запомнили этот мир». Авторы Red Dead Redemption 2 рассказали о мире и сюжете - фото 3

Что ж, приступить к исследованию Дикого Запада мы сможем уже скоро — Red Dead Redemption 2 выйдет 26 октября на PS4 и Xbox One.

Комментарии 26
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Вкусный барон Канобы
Вкусный барон Канобы