25 августа 2020Интернет
Обновлено 31.08.2020

Хоррор какой-то: Стивен Кинг подтолкнул людей читать рекламные слоганы в прошедшем времени


Стивен Кинг сделал популярным новый флешмоб. Писатель прочитал рекламный слоган в прошедшем времени. Из-за этого он стал похож на подзаголовок или идею для фильма. В частности, идею для драмы или хоррора. Сам флешмоб придумал не Кинг — его запустил режиссер и сценарист Натан Рюггер, но популярным он стал именно благодаря писателю.

«Вы были в хороших руках»

«Мы знали кое-что, потому что видели кое-что»

Флешмоб подхватили русскоязычные пользователи Твиттера. Ниже — самые забавные варианты.

Комментарии 4
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Bazkin
Bazkin
Им там делать нефиг в своем Твитере? Постоянно какой то херотой страдают