Horizon Forbidden West чуть было не лишилась полётов из-за PS4
На конференции Develop:Brighton арт-директор Guerrilla Games Ян-Барт ван Бик рассказал о том, что в какой-то момент студия была готова отказаться от полётов на механическом ящере — одной из ключевых геймплейных особенностей Horizon: Forbidden West.
Причина банальна — механика шла вразрез с возможностями консоли PS4, для которой также разрабатывался приключенческий экшен. Поскольку команда очень дорожила данной фичей и не хотела отказываться от неё, пришлось, по словам ван Бика, «принести в жертву богам нескольких программистов».
Именно по этой причине Guerrilla Games решила не обременять себя адаптацией Horizon Forbidden West: Burning Shores под нужды PS4. А ещё, напомним, в планах у студии 16 проектов во вселенной, включая сериал-приквел, мультиплеерную игру и полноценный триквел.