20 июня 2024Игры

Хидетака Миядзаки признал «перебор» с ядовитыми болотами в Elden Ring


Совсем скоро — 21 июня — состоится релиз Elden Ring: Shadow of the Erdtree, дополнения для ролевого экшена Elden Ring. Журналисты уже назвали его «одним из лучших» в истории студии. Геймдиректор проекта Хидетака Миядзаки перед релизом игры поговорил с сайтом CNET, и рассказал кое-какие любопытные вещи:

  • Изначально Теневые Земли и прочий контент DLC хотели включить в основную игру — но затем решили, что он слишком отличается от основного повествования;
  • В From внимательно изучали комментарии игроков на тему сражений с боссами в оригинальной игре — поэтому с самого начала дополнения геймеров ждут боссы, созданные именно с учётом подобного фидбэка;
  • Мессмир Колосажатель, антагонист DLC, будет «не так прост», каким кажется на первый взгляд. Особенно Миядзаки призвал не смотреть на внешний вид персонажа — его привлекательность «обманчива»;
  • Геймдизайнер признал, что «перебрал» с количеством ядовитых болот в игре. В Shadow of the Erdtree также появится одно такое, но с ним, считает Миядзаки, он «учёл все ошибки, совершённые при создании оригинала». Болото из DLC будет как-то отличаться от таковых в оригинальной игре, но как — не рассказал;
  • Хидетака заметил, что по его мнению жанр Souls-like изобрела вовсе не студия From Software. Игры в схожем жанре существовали и до Souls-серии — и, по мнению Миядзаки, команда всего лишь «смогла оказаться в нужном месте и в нужное время»;
  • Сам разработчик среди всех своих игр выделяет прежде всего первую Dark Souls и Bloodborne.
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь