Хидетака Миядзаки не работает над Bloodborne 2 пока что. Зато первая часть — его любимое детище!
Журналисты из португальского подразделения GameSpot побеседовали с главой From Software Хидетакой Миядзаки. Японский разработчик признался, что его любимая игра, над которой он работал, — это Bloodborne.
Миядзаки подчеркнул, что ему трудно выбирать любимое детище, поскольку ему нравятся все.
Но если бы меня спросили, какая игра осталась в моем сердце, я бы сказал, что это Bloodborne. Она запала в душу больше всего.
При этом он считает, что Подземелья Чаши и механику Кровавых самоцветов можно было сделать лучше, если бы он вложил в них больше сил. Также геймдиректор рассказал, что самый сложный этап в разработке — первое время после релиза, потому что геймеры сталкиваются с ошибками. А Миядзаки не нравится доставлять неудобства.
Говоря о боссах, ему больше всего по душе Старых Монах из Demon’s Souls, потому что он отличается от остальных. Главная особенность — он может призвать на свою сторону других игроков. И хотя Хидетака от некоторых получил критику из-за этого, большинству все равно понравилась эта идея, поскольку это было что-то новое.
Вдобавок японский разработчик отметил, что не занимается производством второй части Bloodborne. Впрочем, он даже не подтвердил, что она вообще находится в работе.
- В конце сентября инсайдер намекнул на выход ремастера Demonʼs Souls.
- Также в Bloodborne нашли еще одного вырезанного босса. Ему нужны ваши глаза!