Хидэтака Миядзаки хотел бы сделать сюжетную игру в духе Red Dead Redemption 2
На хорватской выставке Reboot Develop Хидэтака Миядзаки, автор серии Dark Souls и Sekiro: Shadows Die Twice, рассказал, что однажды хотел бы поработать над сюжетно-ориентированной игрой в духе прошлогоднего хита Red Dead Redemption 2 от RockStar Games.
Японский разработчик считает, что геймплей — душа игры, а потому над внедрением истории, которая лишь дополняет игровой опыт, он работает в последнюю очередь. По его словам, мир и локации сильно на нее влияют: «Вы играете с глиной, которая постепенно приобретает форму».
С ним отчасти согласился Фумита Уэда, автор Shadow of the Colossus, который при создании постоянно держит всю историю в голове, а в игру добавляет лишь некоторые детали и диалоги — и то не всегда.
Миядзаки, кстати, признался, что ему предстоит научиться доносить до своей команды концепцию истории, поскольку зачастую та работает над играми, совершенно не понимая общий сюжет.
лучше пусть дальше соулсы делает