Хидео Кодзиме нет дела до стартовых оценок его проектов
На прошедшем на днях фестивале Tribeca состоялась премьера документальной ленте Hideo Kojima: Connecting Worlds («Хидео Кодзима: Соединяя миры»), посвящённой известному геймдизайнеру.
После этого глава Kojuma Productions ответил на вопросы посетителей мероприятия. И вот что выяснилось:
- Кодзиму не интересуют ранние отзывы на его игры. В качестве примера он привёл оригинальную Metal Gear, влияние которой на индустрию стало очевидно сильно позже, а первую положительную оценку стелс-экшену поставили лишь по прошествии 10 лет;
- Геймдизайнер уверен, что приведёт свою студию к ещё большему успеху благодаря многочисленным «нестандартным» идеям в своей голове;
- Провидцем Кодзима себя не считает — он лишь «адаптирует» события из реального мира под свои проекты;
- Многие из былых идей геймдизайнера не удалось реализовать из-за несовершенства существовавших на тот момент технологий. Сейчас же Кодзиму, судя по всему, всё устраивает;
- По мнению главы Kojima Productions, в наше время грань между кино и играми полностью стёрта — и то, и другое воспринимается как развлечение;
- Кодзима планирует создавать игры до конца своих дней. При этом он по-прежнему хочет снять фильм.
К слову, о кино, но уже про самого геймдизайнера — до сих пор не ясно, когда Hideo Kojima: Connecting Worlds выйдет в «цифре».
Ранее Кодзима обмолвился о том, что разработка Death Stranding 2 и загадочного проекта для Microsoft продвигается хорошо, причём второй он назвал «великим».
Более того, у плодовитого творца уже есть идеи для очередного проекта. Делиться подробностями он не стал, но обмолвился, что на концепт потенциальной игры повлияли пандемия COVID-19 и мнения фанатов на этот счёт.