16 сентября 2019Игры

Хидео Кодзима рассказал о тематике Death Stranding и ее возможных сиквелах


Релиз загадочной Death Stranding все ближе, а ее создатель Хидео Кодзима все охотнее делится подробностями. Геймдизайнер дал интервью целому ряду изданий и прояснил некоторые моменты своего творения.

Кодзима не раз заявлял, что Death Stranding должна зародить новый жанр игр — Strand Games или «игры о связях». Но чтобы исследовать его полностью, одной игры может быть мало. Однако Кодзима пока сам не уверен в вероятности зарождения франшизы:

Самое сложное заключается в том, что когда ты создаешь что-то новое, тебе нужно создать сиквел и третью версию, иначе твое творение не станет целым жанром.

Кодзима не отрицает и другие форматы. К примеру, он был бы рад увидеть сериал по Death Stranding или что-то еще. А наработки игры помогут сделать потенциальную вторую часть еще лучше. Но главный вопрос сейчас — поиск свободного времени на все желаемые проекты.

Для меня очень тяжело физически заниматься несколькими проектами одновременно.

Хидео Кодзима рассказал о тематике Death Stranding и ее возможных сиквелах - фото 1

Изданию Game Informer Кодзима дал большое интервью о сути своей игры и многом другом. Ниже мы приводим основные тезисы.

  • В Death Stranding игрокам будет достаточно одиноко, но заодно игра поднимет вопросы борьбы с одиночеством.
  • Можно будет ставить лайки другим игрокам, но Кодзима сразу отказался от идеи дизлайков. Он не хотел негатива в этой системе.
  • Лайки служат основному мотиву игры — объединению людей.
  • После прохождения игры даже самые безумные вещи из трейлеров приобретут смысл.
  • Кодзима очень любит творчество Дэвида Линча.
  • Кодзима понимает, что не всем его игра понравится. Более того, он к этому и стремится, ведь это и значит «зародить новый жанр». Если всем людям весело от игры, то она выступает в уже существующем жанре.
  • Концовка Death Stranding должна тронуть всех.
  • Хиральная сеть чем-то напоминает антиутопию «1984», она частично контролирует людей. Потому некоторые поселения и решили отключиться.
  • Кодзима через метафоры хочет высказаться о Трампе и ЕС.
  • Америка в игре будет сильно отличаться от настоящей. Это тоже метафора.
  • Суть и концепция игры не изменялись с самого зарождения идеи. Многие говорили Кодзиме, что он безумен, но геймдизайнер все равно настоял на своем.
  • Режиссер Джордж Миллер сразу разгадал суть Death Stranding. Кодзима также сказал, что и некоторые другие люди ее поняли. Среди них много режиссеров, музыкантов и деятелей искусства. А вот люди из игровой индустрии вряд ли поймут все так быстро.
Хидео Кодзима рассказал о тематике Death Stranding и ее возможных сиквелах - фото 2

Death Stranding выйдет 8 ноября 2019 на PS4.

Комментарии 5
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Сергей Козорез 412
Сергей Козорез 412
Гений же
roland19
roland19
бурят гений
Toxic Paladin Alonger MMLXXVII
Toxic Paladin Alonger MMLXXVII
Один раз породил жанр, теперь думает снова сможет