Хидео Кодзима рассказал о тематике Death Stranding и ее возможных сиквелах
Релиз загадочной Death Stranding все ближе, а ее создатель Хидео Кодзима все охотнее делится подробностями. Геймдизайнер дал интервью целому ряду изданий и прояснил некоторые моменты своего творения.
Кодзима не раз заявлял, что Death Stranding должна зародить новый жанр игр — Strand Games или «игры о связях». Но чтобы исследовать его полностью, одной игры может быть мало. Однако Кодзима пока сам не уверен в вероятности зарождения франшизы:
Самое сложное заключается в том, что когда ты создаешь что-то новое, тебе нужно создать сиквел и третью версию, иначе твое творение не станет целым жанром.
Кодзима не отрицает и другие форматы. К примеру, он был бы рад увидеть сериал по Death Stranding или что-то еще. А наработки игры помогут сделать потенциальную вторую часть еще лучше. Но главный вопрос сейчас — поиск свободного времени на все желаемые проекты.
Для меня очень тяжело физически заниматься несколькими проектами одновременно.
Изданию Game Informer Кодзима дал большое интервью о сути своей игры и многом другом. Ниже мы приводим основные тезисы.
- В Death Stranding игрокам будет достаточно одиноко, но заодно игра поднимет вопросы борьбы с одиночеством.
- Можно будет ставить лайки другим игрокам, но Кодзима сразу отказался от идеи дизлайков. Он не хотел негатива в этой системе.
- Лайки служат основному мотиву игры — объединению людей.
- После прохождения игры даже самые безумные вещи из трейлеров приобретут смысл.
- Кодзима очень любит творчество Дэвида Линча.
- Кодзима понимает, что не всем его игра понравится. Более того, он к этому и стремится, ведь это и значит «зародить новый жанр». Если всем людям весело от игры, то она выступает в уже существующем жанре.
- Концовка Death Stranding должна тронуть всех.
- Хиральная сеть чем-то напоминает антиутопию «1984», она частично контролирует людей. Потому некоторые поселения и решили отключиться.
- Кодзима через метафоры хочет высказаться о Трампе и ЕС.
- Америка в игре будет сильно отличаться от настоящей. Это тоже метафора.
- Суть и концепция игры не изменялись с самого зарождения идеи. Многие говорили Кодзиме, что он безумен, но геймдизайнер все равно настоял на своем.
- Режиссер Джордж Миллер сразу разгадал суть Death Stranding. Кодзима также сказал, что и некоторые другие люди ее поняли. Среди них много режиссеров, музыкантов и деятелей искусства. А вот люди из игровой индустрии вряд ли поймут все так быстро.
Death Stranding выйдет 8 ноября 2019 на PS4.
- Что вы могли упустить в демонстрации геймплея Death Stranding с TGS 2019.
- Много новых подробностей игры.