22 декабря 2022Игры

Хидео Кодзима рассказал об экранизации Death Stranding и о тематике сиквела


В честь семилетия студии Kojima Productions, IGN взял больше интервью у её основателя — Хидео Кодзимы — в котором он рассказал об экранизации Death Stranding, о сиквеле Death Stranding 2: On The Beach, а также о своих планах. На интервью обратил внимание журнал «Игромания».

При упоминании экранизации Death Stranding разработчик подчеркнул, что его подход ближе арт-хаусу и что он не стремится заработать миллионы, именно поэтому он начал работать с студией Hammerstone, так как другие студии предлагали экранизацию с известными актёрами и «взрывами». На данный момент Кодзима не решил — будут ли присутствовать в экранизации персонажи из Death Stranding, так как он не хочет делать фильм исключительно для фанатов игры, поэтому финальный результат может отличаться от первоисточника.

В интервью Хидео Кодзима рассказал о сильном влиянии пандемии коронавируса на идеи Death Stranding 2, а также на идущую тенденцию по массовому внедрению удалённой работы во многие сферы занятости — гейм-дизайнер очень опасается тенденций подобного рода, так как у людей начинает сокращаться круг близких контактов. Тема связей и контактов, предположительно, станет одной из центральных тем DS2: «с кем конкретно стоит заключать связи различного рода, а с кем не стоит». В качестве примера Кодзима привёл общение через Twitter — гейм-дизайнер считает, что в подобном формате общения кроется некая опасность для общества.

Также Хидео Кодзима упомянул про свой следующий проект для консолей Xbox, который обещает быть «необычным», согласно его словам. Вместе с этим он также упомянул и «облачный» проект, который он делает совместно с Microsoft — идея ему пришла 5-6 лет назад, однако в те времена не было подходящих возможностей и технологий для создания проекта подобного формата. Когда гейм-дизайнер представлял эти идеи другим компаниям, то те называли его «безумцем».

Хидео Кодзима в конце отметил, что «развлечения не должны вмешиваться в политику и быть оружием войны», при этом они способны менять мир. Создавая игры, гейм-дизайнер пытается помочь людям, вдохнув в них «жизнь».

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь