Хидео Кодзима рассказал о своих планах на будущее и возможном «уходе на пенсию»
Портал Variety побеседовал с геймдизайнером Хидео Кодзимой, разработчиком Death Stranding и её находящегося в разработке сиквела.
Кодзима рассказал, что «даже не задумывается» о том, чтобы уйти из игровой индустрии на пенсию. По его словам, он хочет творить ради игроков и своих поклонников — тех, которые признаются в том, что «его игры изменили их жизнь». Разработчик отметил, что именно такие вот признания и мотивировали его на создание уникальных проектов:
Глава студии Kojima Productions Хидео Кодзима планирует продолжать активно работать и пока даже не задумывается о пенсии. Геймдизайнер хочет работать, чтобы радовать своих поклонников, для которых его игры важны. Об этом Кодзима рассказал в интервью изданию Variety.
До этого я не думал, что приношу какую-то пользу миру. Я всегда был просто гиком, который делает видеоигры. Однако постепенно мне стало казаться, что я всё-таки влияю начто-то. Мне писали в том числе и больные люди, и это пробудило во мне желание провести остаток жизни, создавая что-то для них. Я хочу поддерживать людей своими трудами. Хочу делать всё, что в моих силах, — говорит он.
Кодзима также заявил, что в разработке находятся «сразу несколько» адаптаций Death Stranding — то есть, помимо фильма от A24, зрителей ждут и другие проекты. Ещё разработчик подтвердил, что создание OD: A Hideo Kojima Game продвигается «своим чередом» — игра, по словам Хидео, будет «совершенно непохожа» на другие. Правда, подробностями делиться он не стал — сослался на то, что объяснить концепт проекта «весьма сложно».
Что до Physint, новом шпионском триллере, то он пока что находится на стадии проработки концепта.