Хидео Кодзима рассказал о давней идее для сиквела Policenauts
Прежде чем стать всемирно известным благодаря сериям игр Metal Gear и Metal Gear Solid, Хидео Кодзима работал и над другими играми — он принимал участие в разработке киберпанковской игры Snatcher и визуальной новеллы Policenauts. В одном из новых сообщений в Twitter разработчик рассказал о давней идее сделать сиквел к Policenauts.
Идея была в том, что во второй части один из антагонистов — Тони Редвуд — вернулся бы на Землю, чтобы отомстить. Однако идея так и осталась идей — работа над игрой не началась, так как наработки по возможному сиквелу оказались не самыми выигрышными с точки зрения бизнеса.
Заодно Хидео Кодзима рассказал — за что именно от отвечал в Policenauts, когда работал над ней в 1990 году. Он отвечал за сеттинг, сюжет, раскадровки, команды и общую планировку игры. Однако впоследствии он был переведён в другой департамент, производство игры сильно затянулось и Policenauts вышла лишь в 1994 году.
Ранее Хидео Кодзима рассказывал о процессе разработки Metal Gear — он впервые предложил идею игры, где игроку нужно было бы избегать сражений, однако многие разработчики его не понимали.