Хидео Кодзима рассказал, что не смог пройти Resident Evil с первого раза
Известный геймдизайнер Хидео Кодзима в Twitter решил поразмышлять о загадках в играх и путях их решения. Также разработчик затронул своё знакомство с Resident Evil.
Кодзима считает, что решение задач и головоломок в играх без какой-либо помощи — настоящее удовольствие. Он привёл личный пример, рассказав о прохождении квеста The Portopia Serial Murder Case. В нём геймдизайнер застрял на очень долгое время, но в итоге справился и остался очень доволен:
Я испытывал невероятную радость, когда решал задачи игры без помощи. Сейчас реализовать подобное сложно, потому что решение можно быстро и просто найти.
По словам Хидео, современные тайтлы не пытаются заставить игроков действительно думать. В наше время есть множество прохождений и подробных гайдов.
Также геймдизайнер вспомнил о том, как познакомился с Resident Evil. Он поиграл в хоррор на PlayStation 1, Кодзима выбрал Криса и стал играть, но из-за сложности постоянно прекращал и начинал заново. В результате разработчик завершил Resident Evil за Джилл Валентайн.