Хидео Кодзима рассказал, что Death Stranding вдохновлена одиночеством
Хидео Кодзима дал интервью для французского сайта Telerama (перевод приготовил GamingBolt). В нем разработчик рассказал о связи Death Stranding с его жизненным опытом.
По словам Кодзимы, игра вдохновлена депрессией и чувством одиночества. У разработчика был такой опыт.
По ходу Death Stranding мы понимаем, что на самом деле в эту игру играют тысячи людей — они строят объекты, которые остаются в этом мире. Вы не видите их лиц или аватаров, но их поступки оставляют след и дарят чувство спокойствия в непростом мире Death Stranding.
Ребенком я испытывал — как и сейчас иногда испытываю — чувство одиночества. Я не мог объяснить этого друзьям. Не думаю, что они бы поняли. Я казался себе странным. Как Трэвис Бикл в «Таксисте». Мне помог тот факт, что парень из фильмов Скорсезе чувствовал то же самое. Я понял, что не болен, а просто подключен к другим через меланхолическую связь, присущую людям.
А чтобы другие не чувствовали себя одинокими, один из игроков построил целый горнолыжный курорт. Ну, а другие просто делятся мемами по мотивам игры.


