09 октября 2022Игры

Хидео Кодзима проектировал локации в Metal Gear Solid с помощью конструктора LEGO


Хидео Кодзима решил рассказать интересные факты о создании оригинальной Metal Gear Solid после просмотра летсплея по ней. Геймдизайнер отметил, что пользовался конструктором LEGO во время создания локаций.

По словам Кодзимы, он всё время на ходу записывал свои идеи на диктофон. А 3D-графика позволяла разработчику осуществить то, что раньше не представлялось возможным.

«Отрисовка трёхмерного пространства в реальном времени позволила показывать оружие и экипировку в том виде, который не был возможен в 2D-версии Metal Gear. Это и картонные коробки, и снайперские винтовки, и самонаводящиеся ракеты, и многое другое», — написал Кодзима.

Разработчики сам рисовал наброски перед тем, как этим занимались художники. Для двух оригинальных Metal Gear он выполнял работу на бумаге, однако для Metal Gear Solid понадобился конструктор LEGO.

«Я сам рисовал все карты для MG1 и MG2 на миллиметровой бумаге. В случае с MGS1 я начертил на листе структуру базы и всего острова. Но поскольку игра была трёхмерной, то каждую локацию я проектировал с помощью конструктора LEGO и трёхматричной видеокамеры», — рассказал Кодзима.

Он добавил, что у него закончились детали в процессе работы, поэтому сотрудники подарили ему дополнительный запас на день рождения.

Кодзима отметил, что ему было неловко смотреть стрим игры, и он бы хотел её создать её по новой, будь у него возможность. При этом он и представить не мог, что проект будут помнить и любить так долго.

«Я посмотрел стрим Otojya по MGS на YouTube. Мне стало неловко, как будто мои старые дневники выставили на всеобщее обозрение. Я почувствовал ностальгию по старым временам, и что я хотел бы снова воссоздать каждую её деталь. Почувствовал, будто забыл всё и просто увлечённо наблюдаю, как обычный зритель. Однако самым приятным чувством было то, что я никогда бы не подумал, что MGS будут любить так долго. Хотелось бы мне рассказать об этом самому себе 24 года тому назад», — написал Кодзима.

Ранее Хидео Кодзима протизерил как минимум ещё четырех актёров для своего загадочного проекта, помимо объявленной ранее Эль Фаннинг. Геймдизайнер также рассказал о своих любимых научно-фантастических фильмах 70-х годов.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь