Хидео Кодзима поведал об изначальной идее финала Metal Gear Solid Peace Walker
В честь 14-летия с момента Metal Gear Solid: Peace Walker гейм-дизайнер Хидео Кодзима рассказал об изначальной идее для финала игры. Далее возможны спойлеры.
В финале Metal Gear Solid Биг Босс (главный герой игры) захватывает управление ИИ боевых машин и топит их в воде. Одна из этих машин, запрограммированная под характер и личность самого Биг Босса, во время погружения в воду, пела песню Sing Джо Рапосо, изначально написанную для «Улицы Сезам».
Кодзима пояснил, что изначально в финале должна была играть другая песня, однако ему и Konami не удалось заполучить права. Название песни он не стал называть, но упомянул, что она идеально бы соответствовала «мирной» тематике 70-х годов. Тем не менее, он также назвал песню Sing «отличной».
Дополнительно Хидео Кодзима упомянул известный факт о том, что изначально Peace Walker должна была стать Metal Gear Solid 5, однако отдел маркетинга Konami решил иначе. В качестве целевой аудитории новой игры были выбраны ученики начальной, средней и старшей школы — всё потому, что Peace Walker выходила на портативной PSP. Это было сделано намеренно — в Konami хотели расширить аудиторию сразу двумя поколениями игроков.
На данный момент Konami занимается разработкой ремейка Metal Gear Solid Δ: Snake Eater. Хидео Кодзима, в свою очередь, работает над Death Stranding 2: On The Beach и хоррором OD: A Hideo Kojima Game.