Хидео Кодзима поговорил о создании трейлеров для игр и упомянул хоррор PT
Хидео Кодзима выпустил пост в Twitter, где коротко поговорил о создании трейлеров для своих игр и причинах, по которым он не атсорсит монтаж.
Гейм-дизайнер сказал, что для него существуют два вида трейлеров: ролик с ограниченным набором сцен из билда игры в середине разработки и ролик, в котором можно использовать полноценные сцена для последующего редактирования. Он признался, что лично ему сложно редактировать трейлеры, когда игра находится в разработке, поскольку такие ролики требуют постоянных правок и корректировок, основанных на текущем состоянии проекта.
«…Это выбор между тем, что я хочу показать, и тем, что мы можем показать, или что я готов показать. Вот почему мы не можем отдать трейлер на аутсорсинг», — сказал Хидео Кодзима.
Также он упомянул хоррор P.T. (Silent Hills), назвав его исключительным случаем, поскольку это был играбельный тизер, но это «по-прежнему был трейлер, в который можно было поиграть».
Ранее Хидео Кодзима и ведущий Джефф Кили поделились воспоминаниями из тех времён, когда Silent Hills представили на gamescom 2014.