Хидео Кодзима поделился нюансами работы над Death Stranding и серией Metal Gear
Перед новым годом Хидео Кодзима рассказал в Твиттере о том, как его коллеги относились к его работе. При создании серии Metal Gear, когда он впервые предложил идею игры, в которой надо миновать сражения, многие его не поняли.
Это же случилось со Snatcher — в приключенческую игру в сеттинге киберпанка был добавлен экшен. Death Stranding, проект про доставку грузов в большом открытом мире, и Bokutai тоже были приняты не сразу. В последней игре, при создании которой Кодзима выступал продюсером, надо было заряжать внутриигровой меч при помощи фотосенсора портативной консоли Game Boy Advance.
Кодзима отметил, что его проекты начинают оценивать по достоинству только спустя несколько лет.
Сейчас геймдизайнер работает над Death Stranding 2: On The Beach, представленную на церемонии The Game Awards 2022 и на которую повлияла пандемия COVID-19. Кроме этого, он разрабатывает неназванный проект вместе с Xbox Game Studios.