31 марта 2023Игры

Хидео Кодзима поделился мнением о напарниках в играх


Глава Kojima Productions поделился своими мыслями по поводу реализации напарников в видеоиграх. По его словам, сделать всё на должном уровне порой довольно сложно, ведь нужно не только прописывать диалоги, но и учитывать синхронизацию с маршрутом геймера.

Поэтому, отмечает Кодзима, гораздо проще сделать напарником не человека, а, допустим, собаку. Как раз в Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain геймдизайнер предоставил игроку помощника в лице пёсика D-Dog.

Хидео копнул поглубже и вспомнил о разработке оригинальной Metal Gear. Наличие мельтешащего под ногами напарника шло бы вразрез с концепцией стелс-экшена. Плюс в ту пору реализовать подобное было непросто в техническом плане. Поэтому Кодзима придумал кодек, которым очень гордится.

Он также провёл параллель с ББ из Death Stranding, отметив, что здесь задумка была иной — недоношенный младенец сперва мог восприниматься обузой, но со временем игрок проникался к нему симпатией.

Напомним, что сейчас Кодзима трудится над Death Stranding 2: On The Beach и неким проектом для Microsoft, создаваемым с применением облачных технологий. Им, по некоторым данным, является Overdose с Маргарет Куэлли.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь