Хидэо Кодзима: Metal Gear Solid 5 не обойдется без сюжетных дыр
Геймдизайнер Хидэо Кодзима считает, что сюжетные дыры в Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain неизбежны. Об этом он заявил в интервью блогу Kotaku.
Отвечая на вопросы журналиста Kotaku, Кодзима признал, что работая над новыми играми серии, события которых происходят между двумя уже выпущенными частями, почти невозможно добиться того, чтобы в мелких деталях не возникали несостыковки. В пример он привел сценаристов киносаг: «практически уверен, что создатели «Звездных войн» сталкивались с теми же проблемами». Главное для Кодзимы — сделать следующую часть как можно лучше, а ради этого, по его словам, они готовы «пожертвовать логикой сценария».
Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain — стелс-экшен издателя и разработчика Konami. Действие игры разворачивается между событиями Metal Gear Solid: Peace WalkerMetal Gear Solid. Весной 2014 года на Xbox 360, PS3, PS4 и Xbox One выйдет пролог Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes. Дата выхода Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain будет объявлена позднее.


