Хидео Кодзима добавил Грея Фокса в Metal Gear Solid после концептов Ёдзи Синкавы
В сети появилось старое интервью Хидео Кодзимы от 1998 года, которое раскрыло интересные подробности о создании Metal Gear Solid.
Оказывается, персонаж киборга-ниндзя изначально не входил в планы геймдизайнера. Решение включить его в сюжет пришло после того, как Кодзима увидел дизайн героя, созданный Ёдзи Синкавой.
Синкава придумал образ киборга, руководствуясь простым желанием сделать что-то «крутое». Персонаж получил катану, и для Кодзимы он сразу «ожил». Этот импульсивный подход оказался ключевым для разработки игры: например, знаменитая маска Психо Мантиса тоже была добавлена благодаря дизайну Синкавы.
«Я думал, что герой будет обычным вражеским солдатом. У меня было несколько идей, но я решил нарисовать что-то в стиле киборга — в итоге получился напоминающий ниндзя герой. Когда я добавил ему катану, то персонаж для меня „ожил“», — сказал Хидео.
В итоге киборг-ниндзя превратился в Грея Фокса, одного из самых запоминающихся героев франшизы. Кодзима отметил, что подобные моменты вдохновения встречались на протяжении всей разработки MGS.
Сегодня Кодзима работает над Death Stranding 2: On The Beach и хоррор OD: A Hideo Kojima Game, а франшиза Metal Gear продолжает развиваться уже без него. В 2025 году ожидается Metal Gear Solid Δ: Snake Eater, который, вероятно, познакомит с серией новое поколение игроков.