Хидэки Камия ушёл из PlatinumGames, чтобы «не убить свою душу»
В 2023 году Хидэки Камия покинул студию PlatinumGames, однако объяснить причину ухода он решил лишь спустя два года. По словам разработчика, всё дело было в том, что атмосфера в команде постепенно уходила куда-то не туда — и с этим путём Камия был не согласен. Поэтому-то он и ушёл — не хотел «убивать собственную душу»:
Есть одна команда, которая мне особенно нравилась — Capcom Production Studio 4. Это место, где началась моя карьера. Там я учился у Синдзи Миками — человека, без которого мой путь не сложился бы.
[…]
То, чему нас учил Миками, мы называли «духом четвёртой студии». И причина, по которой я покинул PlatinumGames заключается в том, что компания постепенно двигалась не туда. Она смещалась в сторону современной модели разработки игр, где не придаётся никакого значения индивидуальности создателей.
[…]
Даже если бы это поставило крест на моей дальнейшей карьере, как творца, я бы не смог позволить себе убить свою душу. Я бы не смог работать в такой рабочей среде, с которой я не согласен, — говорит разработчик.
Камия известен как разработчик Devil May Cry, Bayonetta, Okami и ряда других игр. Он же работал вместе с Platinum над экшеном Scalebound — игрой для Microsoft, которая в конце-концов оказалась отменена. Правда, совсем недавно Хидэки в очередной раз поднял вопрос о том, что разработку неплохо было бы перезапустить.
Сейчас Камия и его студия Clovers работают над Okami 2 — игру анонсировали на TGA 2024.