Hi-Fi Rush «завирусилась» внутри Bethesda ещё на стадии разработки
Недавно анонсированная (и выпущенная в тот же день Hi-Fi Rush оказалась неожиданным и приятным сюрпризом как для геймеров, так и для самих разработчиков.У неё отличные оценки критиков и игроков, и этому не помешало даже то, что пиара как такового у проекта не было.
Беседуя с представителями протала IGN, Джон Йоханас, геймдиректор The Evil Within 2 и Hi-Fi Rush, рассказал о причинах, побудивших Tango Gameworks не проводить полноценную рекламную кампанию. Дело в двух вещах: во-первых, авторы были не уверены в том, что игроки позитивно воспримут переход авторов от хорроров к ритм-экшенам. И во-вторых, они решили поставить на «сарафанное радио» и релиз в Game Pass. Дело в том, что ещё на стадии разработки игра стала популярной среди сотрудников Bethesda, что дало авторам определённую надежду.
Она в итоге оправдалась: проект вышел и довольно быстро «сарафанное радио» сделало своё дело. Сам Йоханас называет влияние игры «вирусным позитивом» и считает, что без Game Pass Hi-Fi Rush вряд ли бы смогла с такой лёгкостью найти свою аудиторию.