Helldivers 2 получила 2-й крупный балансный патч в рамках 60-дневного плана улучшения игры
Для Helldivers 2 вышел второй крупный балансный патч в рамках 60-дневного плана, который внёс целый ряд изменений в шутер — это касается баланса оружия и стратагем, эффективности брони, некоторых механик игры и т. д. С деталями первого балансного патча можно ознакомиться в отдельном материале.
Второй патч продолжил тенденцию первого, резко увеличив мощность или эффективность оставшейся части оружия и стратагем, которые были не затронуты первым патчем. Отметим самые примечательные изменения:
- PLAS-1 «Поджигатель» получил автоматический режим стрельбы;
- PLAS-101 «Очиститель» получил увеличенный урон и большую скорость увеличения мощности снаряда;
- Револьвер P-4 «Сенатор» получил увеличенный урон, а также способность пробивать тяжёлую броню;
- Стратагема AC-8 «Автопушка» получила программируемые боеприпасы: игрок может выбирать между стандартными бронебойными снарядами или между снарядами с радиовзрывателями с усиленным осколочным и фугасным эффектом для поражения орд или воздушных целей;
- GR-8 «Безоткатная винтовка» также получила программируемые снаряды: игрок может выбирать между бронебойным или мощным фугасным боеприпасом;
- MG-206 «Тяжелый пулемет» — ёмкость магазина увеличена с 75 до 100 патронов;
- Увеличена мощность и сила поражения нескольких гранат, а также увеличена эффективность и количество метательных ножей.
Стратагемы поддержки также получили большое количество изменений, в основном связанных с увеличением их мощности или уменьшением скорости перезардяки. Это, например, касается турелей: они стали быстрее перезаряжаться, однако срок их нахождения на карте чуть более ограниченный.
Важное изменение касается появления вражеских патрулей после завершения основного задания: теперь патрули будут концентрироваться вокруг точки эвакуации — чем ближе игрок к точке, тем больше будет патрулей. Это позволит игрокам сосредоточиться на поиске ресурсов.
Большое количество правок коснулось терминидов и автоматонов. Так, автоматоны «разучились» стрелять по игрокам сквозь стены. Также у бронетехники автоматонов были переработаны слабые места, показатели брони и т. д.
Полный список изменений доступен на русском языке в блоге разработчиков. Разработчики тем временем подвели итоги 60-дневного плана, отметив список основных улучшений за прошедшие два месяца. Разработчики поблагодарили игроков за терпением, отметив, что им «не терпится показать новый основной игровой опыт и следующую главу Галактической войны», явно намекая на третью сторону конфликта.